Здравствуйте! Приветствую вас в моем блоге, посвященном математике и помощи в ее изучении. Не важно, собираетесь ли вы сотрудничать со мной, либо же просто вас заинтересовала какая-то информация - я рада видеть здесь всех!
Меня зовут Анисимова Ольга Сергеевна. Родилась в Новополоцке - здесь, а так же в Полоцке прошло мое детство - я училась в СШ №6 г. Новополоцка (нынче - гимназия №1), СШ №10 г. Полоцка и Полоцкой национальной гимназии (нынче - Полоцкая государственная гимназия №1 им. Ф. Скорины). Я училась у таких замечательных учителей как Ермолович Евгений Мечиславович - который и привил мне любовь к математике навсегда, Бойченко Марии Ромуальдовны и Калинцевой Тамары Зиновьевны. Но самым моим любимым учителем, ровно как и самым строгим и требовательным, была и остается моя бабушка, Озерникова Нина Владимировна. На ее примере я не только научилась преподавать математику (ведь у нее, дочери заслуженных учителей БССР, Озерникова Владимира Константиновича и Озерниковой (Вышинской) Татьяны Ивановны - всегда был полон дом учеников, даже выйдя на пенсию она не оставляет любимое дело, и в свои почти 90 лет помогает уже внукам своих благодарных учеников), но так же моя бабушка показала мне, что без математики наша жизнь скучна, что только в каждодневных упражнениях, нахождении интересных решений, нестандартных приемах обучения и передачи знаний мы можем прогрессировать как учителя, и как личности...
С выбором будущей профессии я определилась классе в 6 - точно помню, как в местной газете в выпуске, посвященном к бабушкиному юбилею, было написано о том, что и внучка мечтает стать учителем. Мечты быстро преобразовались в планы, и после окончания школы я поступила в Витебский государственный университет имени П. М. Машерова на математический факультет на специальность "Математика. Информатика". Учеба давалась очень легко, у меня всегда оставалось много свободного времени и даже тренировки по баскетболу в факультетской команде не заполняли его - и тогда, на третьем курсе я нашла своего первого ученика. Сейчас, по прошествии времени, я понимаю, насколько важны те занятия были для меня - в плане методики преподавания, поиске индивидуального подхода к ученику, объяснения материала и восполнения пробелов в знаниях (и моих тоже!). Успех ученика был очевиден, "сарафанное радио" работало безотказно, все свое свободное время я заполнила занятиями, в университете же углубилась в методику преподавания математики, стала работать с профессором Семеновым Ефимом Евстафьевичем, написала у него сначала курсовой проект, потом успешно защитила и дипломный, параллельно написала несколько научных статей.
Распределение после окончания университета было таким, что и мечтать было страшно: я вернулась домой, в Новополоцк - и не просто в школу - я стала работать в Полоцком государственном университете на кафедре высшей математики, вела практические занятия по высшей математике, теории вероятностей, параллельно с этим училась заочно в магистратуре Витебского государственного университета, изучала группы Фитинга у профессора Воробьева Николая Тимофеевича. Все было прекрасно, передо мной открывались очень радужные перспективы.
Но в один прекрасный момент, я как раз окончила магистратуру, мне предложили поработать дополнительно на факультете довузовской подготовки, вести курсы для подготовки к централизованному тестированию. Наверно, это был знак свыше: то, с какой радостью я готовилась к занятиям, как составляла планы, подбирала задачи, анализировала тестовые задания прошлых лет, все это стало явно переломным моментом в моей профессиональной деятельности. И ничто - даже то, что на тот момент я уже поступила в аспирантуру, то, что по совместительству работала в педагогическом колледже - ничто это не помешало мне бросить в один момент все и заняться любимым делом: я даю свои знания ученикам! Помогаю тем, кто действительно хочет добиться высоких результатов в математике: будет ли это годовая оценка, либо же целью поставлен хороший балл на ЦТ - у нас общие цели с моими учениками, их победы, ровно как и неудачи я переживаю как свои собственные, хотя побед у нас гораздо больше!
Сейчас подходит к завершению уже третий год, когда я сосредоточилась исключительно на индивидуальных и групповых занятиях, у нас есть определенные успехи, которыми можно похвалиться, однако с каждым годом моих целей становится все больше и больше. Главный принцип моих занятий - взаимодействие ученик-репетитор-родители. Только в такой связке можно добиться максимальных успехов, только когда каждое звено этой цепи хочет видеть результаты работы - они не заставят себя долго ждать. На занятиях я придерживаюсь концепции репетитор-друг и помощник, добиваюсь от своих учеников рассуждений вслух, предлагаю ученику самостоятельно проанализировать ход решения, найти ошибку, если таковая имеется. Конечно без крови, но с потом, а иногда и слезами, проходят наши уроки, но это все приятные рабочие моменты, ведь мои ученики стали студентами столичных ВУЗов, некоторые уехали в Санкт-Петербург, кто-то решил остаться дома и поступить в университет здесь, но мне всегда приятно встречать их уже такими взрослыми, когда мы смеясь, вспоминаем те самые приятные рабочие моменты...
Если вы так же намерены поработать со мной - можете связаться через соц сеть Вконтакте, я всегда открыта к сотрудничеству и буду рада помочь вам!
Комментариев нет:
Отправить комментарий