понедельник, 16 сентября 2019 г.

Первая четверть подготовки к ЦТ по математике 2020

Всем доброго понедельника! У нас начинается третья учебная неделя, а это значит, что время на раскачку осталось позади и мы приступаем к серьезной работе. Через полтора месяц абитуриентов из Полоцка и Новополоцка ожидает первый этап репетиционного тестирования и я намечаю план работы на это время.
Сейчас мы подтягиваем все хвосты, которые у вас могли появиться при изучении курса математики практически с самого начала. Теория и много практики, которая порой кажется монотонной и ненужной, но поверьте - мы закладываем основу всего!
Вспоминаем числовые множества и отношения делимостидействия с обыкновенными дробямииррациональные числа и уделяем особое внимание при изучении этой темы извлечению квадратного корня из суммы или разности. Вспоминаем свойства степенейосновные понятия темы одночлены и многочлены, учимся раскладывать их на множители и работаем с преобразованиями алгебраических выражений. Отшлифовываем перевод единиц измерениясимметрию, и полностью изучаем линейное уравнение, неравенство, функцию. Системы линейных уравнений. Квадратное уравнение, неравенство, функцию, теорему Виета и смотрим задания, связанные с выделением полного квадрата
Учитывая, что все эти темы не новые, полутора месяцев должно хватить для их повторения. Недели через две я сброшу пробный тест по этим темам, посмотрим что получится.
На занятиях я выдаю ученикам огромное количество практических задач. Кстати, у меня все еще есть места в группу, занятия в которой начинаем на этих выходных. Связаться со мной можно Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий